1
Все для покупателя! Покупатель всегда прав!
Именно под такими лозунгами развивается отрасль торговли потребительскими товарами. Для конечного покупателя предусмотрели все: от дистанционной покупки до возможности дистанционного возврата без объяснения причин в течение 30 дней после покупки. А в некоторых случаях срок может быть гораздо больше. Обязательное условие пока только одно: товар не должен иметь следов эксплуатации и в некоторых случаях должна быть сохранена оригинальная упаковка. Однако вполне вероятно, что и эти условия в будущем смягчат. Как конечный покупатель я бы обрадовался. Тем более, что и по количеству единиц в одном заказе покупателя никто не ограничивает.

Так и появились маркетплейсы. Все, что покупателю нужно, можно найти в одном месте, не отвлекаясь ни на поход в магазин, ни на поиск нужного интернет-магазина. Заказывай хоть грузовиками, покупай одну-две вещи, остальное просто увезут. И главное – за доставку не надо платить! Согласны. Тоже удобно. Располагает заказывать (не всегда покупать) и поменьше думать.
Вообще не думать!
Kombezza
Комбинезон для воздушной гимнастики купить Kombezza
2

Kombezza на маркетплейсах

Вот и мы в какой – то момент решили начать отвечать «ДА» на вопросы, есть ли Kombezza на маркетплейсах.
Начали с площадки W (фиолетового цвета).
Сначала все шло отлично. Ведь там практически не было наших конкурентов. Загрузили наши любимые комбинезоны для воздушной гимнастики на склад и некоторое количество даже продали…
В итоге несколько штук просто исчезло. И через какое-то время больше половины из проданных получили обратно. Причем в виде, далеком от первозданного.
Ношенные, нестиранные, в пакетах, наскоро замотанных скотчем. Один из комбезов (фантастика, всего один!) был заменен покупателем на какой-то китайский, юаней за 10.

Не понравилось.

В дальнейшем были еще пара заходов с комбинезонами на W с одинаковым результатом.
3
Время шло
Прошло два года успешной торговли через сайт. И снова не дает покоя всеобщая привязанность к торговым площадкам. Пробуем.
Маркетплейс тот же – W.
Но теперь у нас женское нижнее белье из сетки…

Подробности в этот раз я рассказывать не буду. Вкратце опишу, что мы получили, когда решили забрать и наше белье:

20% товара украдено. Большая часть украдена прямо из коробки на складе W самими работниками склада. Некоторое количество подменено покупателями на разные китайские поделки при примерке. Ну спасибо, что не грязные трусы прислали (такое бывало у наших друзей).

10% товара, который даже не заказывали, завернули в пакетики для огурцов из пятерочки и замотали скотчем. То есть это сделали работники склада – украли нашу упаковку. Очень им нужны были наши матовые пакеты с zip-локом.
Как тебе, дорогой Покупатель?
Начинает вырисовываться картина, почему иногда тебе приходит не тот товар или вид имеет, как использованная туалетная бумага?
Kombezza
4
Хотим быть удобнее
Нас многие знают. Люди ищут гимнастические комбинезоны Kombezza. Рекомендуют друзьям. К нам обращаются организации для закупок командам.
И каждого покупателя мы консультируем индивидуально, чтобы избежать ошибок и ненужной траты времени.
Это когда покупают через сайт. Но хочется ведь быть еще удобнее.

Хочется развиваться и предлагать покупателю другие способы узнать наш товар. Потому что есть места в России, куда транспортной компанией везти товар из Москвы дорого и долго. Можно отправить почтой, но тогда не будет возможности примерить. Поэтому мы снова вспомнили о маркетплейсах.
На этот раз площадка О (синий с красным).

Тут на первый взгляд несколько приличнее. Есть более удобные для нас способы отгрузки заказов. В целом выглядит все более дружественно. Работники склада не имеют доступа к нашим товарам, поэтому не могут взять, что понравится.

Покупатель при нашем способе отгрузки не ворует – видимо меньше возможностей. Каждый заказ упаковывается у нас на складе и вероятность, что покупатель получит не в товарном виде и не то, что заказал, довольно мала.
Но!
Комбинезон для воздушной гимнастики купить Kombezza
5

Потребительский терроризм

Сам того не ведая ( а может и ведая ) покупатель занимается на маркетплейсе настоящим потребительским терроризмом.
Например, заказывает за раз штук 7-10 вещей разного размера и разной расцветки. Чисто посмотреть – покупать и мысли не было.
Немногим легче, если в заказе будет 3-4 вещи, одну из которых вскроют для приличия и отправят весь заказ обратно с комментарием «покупатель передумал».
Или вообще без комментариев.

Но еще более неприятна ситуация, когда покупатель ленится снять мерки с себя или со своего ребенка и определяет размер «на глазок». Потом заказывает заведомо неподходящий размер, а то и не один и возвращает с комментарием «не подошел размер».
Или еще ситуация: покупатель точно знает свои параметры, но заказывает на размер меньше или больше. Потому что покупатель решил все за производителя: наверняка большемерит или наверняка маломерит.
Затем следует разочарование в примерочной и возврат с комментарием «маломерит»… ну или «большемерит», соответственно.
Правильно, размерная таблица ведь для идиотов в карточке товара размещена.
Kombezza
размерная сетка Kombezza
А покупатель-то не идиот, он лучше знает, какой размер у вещей.
Вообще, ситуаций с различными заблуждениями множество. Мы приводим в пример только самые распространенные.
6
Приятных покупок!
А знаешь, дорогой покупатель, кто платит за все эти ошибки?
Нет, не маркетплейсы – они только зарабатывают.
И не многострадальный продавец, у которого ты заказал кучку вещей «чисто посмотреть» - продавец тоже должен быть в плюсе.
За это платит наш дорогой покупатель.
Kombezza
Хотя сам он этого и не понимает. Все издержки на эти поездки в пустоту заложены в стоимость товара.
И чем больше покупатель занимается своим потребительским безобразием, тем больше разница между реальной стоимостью товара и суммой, которую платит покупатель.

Приятных покупок!